Voopoo v thru pro не работает как починить

Вейп не работает — что делать, как починить

  • Отзывов:

Многие вейперы сталкиваются с ситуацией, в которой электронная сигарета перестает работать или начинает работать неправильно. Проявляться такие проблемы могут по-разному:

  • Устройство перестает включаться;
  • Вейп работает, но не продуцирует пар;
  • Устройство перегревается;
  • Пар становится слишком горьким.

Причин у этих проблем может быть множество, однако устранить большинство из них на самом деле несложно – нужно лишь ориентироваться в некоторых их особенностях.

Почему вейп не работает

Если электронная сигарета перестала работать, это может свидетельствовать о выходе из строя одного из основных ее частей:

  • Электронной платы;
  • Аккумуляторной батареи;
  • Испарителя или спиралей в базе атомайзера.

Поломка может произойти в любой из частей по самым разным причинам, однако существует набор наиболее распространенных из них, с которыми вепейрам приходится сталкиваться чаще всего:

  • Перепады напряжений и короткие замыкания – если одна из систем защиты не сработает в момент резкого перепада напряжения и короткого замыкания, контроллер платы может выйти из строя;
  • Выработка ресурса аккумуляторной батареи – неправильная эксплуатация АКБ снижает ее ресурс, в итоге аккумулятор теряет емкость и перестает заряжаться;
  • Протечка жидкости на части контактной цепи – жидкость способна замкнуть контакты и стать причиной их полного отсутствия или даже вызвать короткое замыкание;
  • Прогорание ваты или спиралей в атомайзере – в данном случае устройство подает все признаки жизни, однако не продуцирует пар, или же пара становится слишком мало, кроме того, нередко он обретает неприятный горький вкус;
  • Прогорание сменного испарителя в атомайзере;
  • Загрязнение контактов – контакты могут загрязниться не только вследствие протечки жидкости, но и через накопление на них грязи или коррозии, вызванной конденсатом;
  • Отсутствие контакта с испарительными элементами – испаритель вставлен в базу неправильно, либо недостаточно хорошо зажаты ножки спиралей в контактных стойках базы.
Читайте также:  Почему не работает конденсатор энергии

Проблемы с аккумулятором

В большинстве электронных сигарет есть индикация уровня заряда аккумулятора – этот показатель выводится на дисплей, либо оповещает о проблемах через светодиодный индикатор на корпусе или в кнопке устройства. Кроме того, проблемы с аккумулятором могут также возникнуть даже при полной работоспособности батареи. К примеру, в случае слишком длинной затяжки большинство современных устройств отсекают питание на 10-секундной отметке и оповещают пользователя о произошедшем. В такой ситуации нужно лишь немного подождать и продолжить парение, не забывая о том, что затяжка должна быть продолжительностью около 5 секунд, а подряд лучше делать не более 15-16 затяжек, давая устройству немного отдохнуть. Разумеется, проблемы с аккумулятором могут быть и иного характера.

Индикатор мигает и прибор не парит

Если в электронной сигарете мигает индикатор, однако пар в атомайзере не продуцируется, спасти ситуацию помогут следующие действия:

  • В случае нарушения контакта в моде, отсоедините аккумулятор и с помощью иглы немного приподнимите контакты в батарейном отсеке;
  • Если проблема кроется в коротком замыкании, к примеру, между испарителем и АКБ, устройство придется разобрать и собрать заново, уделяя зажимам и контактам максимальное внимание;
  • Если на дисплее устройства появилась надпись «low battery», следует подключить устройство или его съемные аккумуляторы к зарядному блоку.
  • Если аккумулятор не заряжается даже после подключения к соответствующему кабелю или блоку, существует вероятность, что вышел из строя порт USB в гаджете, либо АКБ требует замены.

Проблемы с дымом

В случае возникновения проблем с дымом, когда электронная сигарета подает все соответствующие признаки жизни, однако пар в ней все равно не воспроизводится, исправить ситуацию помогут следующие действия:

  1. Проверьте наличие жидкости в резервуаре атомайзера и если она отсутствует в нем заправьте бак снова
  2. Убедитесь, что сопротивление испарителя или спиралей в атомайзере соответствуют тому, которое поддерживает ваше устройство, если этот показатель окажется ниже или выше заявленного производителем мода, придется сменить намотку или испаритель для продолжения работы
  3. Также следует проверить целостность спиралей в сменном испарителе или обслуживаемой базе, возможно, эти элементы загрязнились или вышли из строя
  4. Проверке подлежит и вата, которая предназначена для смачивания испарительных элементов, если она прогорела или спрессовалась после длительной эксплуатации, ее придется заменить
  5. Также следует проверить атомайзер на предмет элементов, препятствующих прохождению воздуха по системе, все обнаруженные засоры следует устранить и тщательно вычистить устройство.

Важно помнить о том, что причиной отсутствия пара может стать поломка электронной платы, заниматься починкой которой самостоятельно специалисты не рекомендуют. В таком случае следует обратиться в сервисный центр за помощью к опытным специалистам.

Вейп сильно нагревается

Некоторые пользователи электронных сигарет сталкиваются не с поломками своих устройств, а с тревожными признаками в их работе. К примеру, довольно часто вейперы жалуются на то, что их девайс сильно греется. Если подобное происходит, причины проблемы могут крыться в следующем:

  • Устройство эксплуатируется неправильно – пользователь нажимает клавишу Fire даже когда не делает затяжку, что приводит к перегреву спиралей;
  • Парение сопровождается слишком длинными или частыми затяжками – эту ошибку чаще всего допускают новички, такая интенсивная эксплуатация и доводит температуру устройства до такой, при которой его некомфортно держать в руках;
  • Отсутствие регулярного ухода за вейпом – электронная сигарета, как и любое другое устройство, нуждается в своевременном обслуживании, чистке, замене испарителей, прожиге спиралей, проверке чистоты контактов;
  • Мощность батареи слишком высокая – если количество Вольт или Ватт, подаваемых на испаритель или спирали, не соответствующих их параметрам, это приводит к быстрому их перегреву, в результате температура передается на корпус устройства, кроме того, в таких случаях испарительные элементы могут даже перегореть;
  • Интенсивность смачивания спиралей – слишком плотная или слишком тугая укладка ваты, засорение отверстий подачи жидкости и прочие проблемы могут приводить к тому, что жидкость не успевает полноценно смачивать всю площадь нагревательного элемента, поэтому его температура при работе резко возрастает.

Вейп плохо тянется

А вот в случаях, когда плохая работа вейпа проявляется в том, что он плохо тянется или продуцирует слишком мало пара, причину можно искать в следующем:

  • Недостаточная мощность – полностью или почти разряженная батарея может стать причиной подачи на нагревательные элементы недостаточного напряжения, что не позволяет им продуцировать пар в достаточном количестве;
  • Сгорел атомайзер – испарители выходят из строя чаще всего, ведь они рассчитаны лишь на определенное время работы, кроме того, они также могли выработать свой ресурс быстрее из-за неправильной эксплуатации;
  • Атомайзер засорился – забитые воздуховоды, загрязнения на спиралях или испарителе, неправильная укладка ваты с перекрытием воздуховодов или отверстий подачи жидкости, — все это может стать причиной отсутствия нормальной затяжки.

Чаще всего избавиться от проблемы с плохой затяжкой можно путем обычной чистки бака или дрипки, а также используемых в них испарителей. Перед тем, как начать эту процедуру, следует отключить устройство, дать ему остыть, слить остатки жидкости из ванночки дрипки или резервуара бака, разобрать его и выбрать один из трех основных вариантов очистки.

Ультразвуковая ванна

Чистка атомайзера и отдельных его элементов с помощью ультразвуковой ванночки считается самым современным методом профилактики, поскольку не требует от пользователя никаких излишних манипуляций – нужно лишь разобрать девайс, уложить его в ванночку и включить прибор. Такие устройства очень популярны среди специалистов, да и продаются они сегодня в большом количестве магазинов, причем, цены на них выглядят весьма демократично.

Промывка

Промывка атомайзера – это своего рода народный метод его обслуживания и чистки для тех, у кого под рукой нет никаких специальных устройств. Впрочем, если следовать приведенным ниже шагам, эта процедура не доставит особых неудобств:

  1. Отсоедините атомайзер от мода и поместите его в горячую воду примерно на 15-20 минут;
  2. Выньте изделие из воды, разберите его и тщательно продуйте для того, чтобы удалить остатки воды;
  3. Смените воду и повторите процедуру с горячим замачиванием снова, после чего промойте изделие под плотной струей воды;
  4. Снова продуйте бак и оставьте сушиться на сутки в вертикальном положении.

Прожиг

Если промывка и ультразвуковая ванночка спасут от загрязнений сам атомайзер, то его спирали требуют несколько иного подхода, в данном случае речь идет о прожиге. Нередко эта процедура помогает вейперам, у которых под рукой не оказалось новых испарителей или спиралей для замены тех, которые заметно загрязнились в процессе эксплуатации. Производится прожиг следующим образом:

  1. Отсоедините атомайзер от мода и продуйте его;
  2. Снимите шахту с испарительной камеры с базы и промойте нагревательные элементы под струей теплой воды;
  3. Тщательно промойте деку с испарителями и полностью просушите деталь;
  4. Как только все высохло, базу без верхней части следует подсоединить к моду для последующего прожига;
  5. Настройте электронную сигарету на соответствующую мощность и зажмите клавишу Fire на 4-5 секунд – спирали в этом случае должны раскалиться до красна;
  6. Теперь отпустите клавишу, дайте металлу остынуть и повторите процедуру еще 10-15 раз;
  7. Во время прожига можно также воспользоваться специальной металлической щеточкой для снятия со спиралей старого нагара, однако следует помнить, что прикасаться к ним можно лишь в тот момент, когда на спирали не подается напряжение;
  8. Теперь можно снова дать спиралям остыть, уложить в них новую вату, обильно смочить жидкость и активировать вейп, проверив, насколько равномерно пар производится по всей поверхности;
  9. Если все в порядке, можно собирать атомайзер, заправлять его и пробовать делать первые затяжки после чистки.

Почему горит вата в атомайзере

Если электронная сигарета эксплуатируется надлежащим образом, спирали установлены правильно, а вата в них уложена в соответствии со всеми требованиями – никаких проблем не возникнет. В данном случае вата будет получать достаточное количество жидкости из резервуара и своевременно распределять ее по поверхности испарительных элементов. Однако случается так, что вата в атомайзере начинает гореть, у этой проблемы также есть несколько основных причин:

  • Вата уложена в спирали слишком плотно – в таком случае вата не может нормально впитывать жидкость и остается сухой в местах контакта со спиралями, отчего их активация начинает ее пережигать;
  • Ваты в спиралях слишком мало – в этой ситуации происходит практически то же самое, однако причина кроется в малом количестве ваты, которая неспособна вовремя подать достаточный объем жидкости для охлаждения спиралей;
  • Мощность устройства слишком высокая – если на спирали атомайзера подается слишком высокая мощность, они перегреваются и не успевают смачиваться в достаточном количестве, поэтому постепенно начинают пережигать вату;
  • Кроме всего прочего, запах и привкус гари могут появиться и на старых испарителях, которые покрылись определенным количеством нагара – в этом случае большинству вейперов помогает прожиг.

Источник

Почему вейп не парит — что делать, как починить

  • Отзывов:

Если вейп перестал работать и продуцировать пар, пользователь оказывается в крайне неприятной ситуации, да еще и повышается риск возврата к опасным по своей природе сигаретам. Впрочем, в большинстве таких случаев ситуация не безнадежна и может быть исправлена довольно быстро. Нужно лишь разобраться в некоторых ее аспектах.

Откуда дым в электронной сигарете

Чтобы понимать, где могут возникнуть поломки в электронной сигарете, следует для начала разобраться в трех ее основных компонентах, благодаря которым в ней и появляется дым (пар):

  • Батарейный блок – основной элемент, который обеспечивает питанием испарители и в отдельных случаях позволяет менять настройки и режимы парения;
  • Атомайзер – устройство, в испарительной камере которого и образуется вкусный ароматный пар через испарение жидкости на встроенных в него нагревательных элементах (сменных испарителях, спиралях);
  • Жидкость для вейпа – тот самый источник пара, без заливки которого в атомайзер никакого пара не будет, именно жидкость под воздействием температур превращается в пар.

Почему вейп не парит

Если вейп не парит, сразу же стоит убедиться в его исправности – проверить состояние мода, встроенной в него электронной платы, а также уточнить уровень заряда аккумуляторной батареи и контакта между модом и атомайзером. Наконец, обратите внимание на то, включено ли устройство и насколько правильная мощность выставлена в его настройках. Если все эти компоненты в порядке, а пара нет, причина может крыться в следующем:

  • Закончилась жидкость – в данном случае достаточно лишь заправить бак атомайзера или ванночку дрипки снова, чтобы продолжить использование устройства;
  • Перегорел испаритель или койл – в такой ситуации потребуется полная замена вышедших из строя элементов, благо, они по своей природе являются сменными, поэтому чаще всего у вейпера под рукой есть запасные испарители или материалы для обслуживания базы;
  • На нагревательные элементы не подается питание – в данном случае следует проверить правильность установки испарителя или спиралей в базу, поджать контакты, вкрутить сменный элемент заново, чтобы он сидел в своем посадочном месте без перекосов.

Что делать если вейп плохо тянется. Мало пара

Отдельного внимания заслуживает ситуация, при которой мод (батарейный блок) работает полноценно, однако при этом вейп плохо тянется или выдает слишком мала пара. Причины подобной неприятности могут заключаться в следующем:

  • Низкая мощность мода – севшая батарея не может подать достаточное напряжение на нагревательные элементы, поэтому для производства пара просто не хватает мощности, кроме того, слишком низкая мощность может быть выставлена в настройках устройства;
  • Перекрыты воздуховоды – важно перед началом использования проверить настройки обдува и отсутствие засорений в отверстиях для подачи воздуха;
  • Неправильная установка спиралей или укладка ваты – иногда допущенные при установке спиралей или укладки ваты ошибки приводят к перекрытию отверстий воздуховодов, что исключает нормальное прохождение воздуха в системе и не позволяет сделать нормальную затяжку;
  • Протечка жидкости – в случае если жидкость из резервуара из-за недостаточной герметичности попала в воздуховоды, она также может усложнить прохождение воздуха и затруднить затяжку;
  • Засорение устройства – бак и спирали имеют свойство засоряться в процессе эксплуатации, это ведет к невозможности полноценного использования вейпа и требует принятия мер по его чистке и обслуживанию.

В большинстве случаев избавиться от проблемы с затрудненной затяжкой или недостаточным количеством пара помогает обычная чистка атомайзера и его нагревательных элементов с помощью обычной промывки, чистки в ультразвуковой ванночке, а также посредством прожига спиралей.

Ультразвуковая ванночка

Очистка бака или дрипки с помощью ультразвуковой ванночки – это самый простой, быстрый и необременительный способ профилактики устройства. Сегодня такими приспособлениями пользуются многие специалисты, работающие с электроникой и мелкими механическими деталями, а разнообразные магазины предлагают недорогие модели ультразвуковых ванночек потребительского класса. Пользователю будет достаточно лишь разобрать атомайзер, поместить его в ванночку и включить прибор. Спустя какое-то время детали извлекаются из воды, промываются, высушиваются и собираются снова.

Промывка

Самым простым и доступным способом очистить атомайзер в большинстве случаев считается его обычная промывка. Выглядит эта процедура довольно просто:

  1. Для начала отсоедините атомайзер от батарейного блока;
  2. Далее устройство следует поместить в горячую воду и оставить в ней на 20 минут;
  3. Теперь нужно вынуть изделие из воды, хорошенько продуть, разобрать и промыть все детали под струей воды;
  4. После этого процедуру с горячей ванночкой следует повторить снова;
  5. После второго замачивания остается промыть детали, хорошенько продуть воздуховоды для удаления остатков воды и разложить до полного высыхания примерно на сутки;
  6. Спустя 24 часа соберите атомайзер, заправьте жидкость и попробуйте сделать несколько первых затяжек.

Прожиг

В случае, если чистка или промывка не избавили от проблемы, придется заняться спиралями атомайзера, засорение которых также может препятствовать нормальному парообразованию. Идеальным было бы заменить эти элементы на новые, особенно, если они использовались долго. Реанимировать старые покрыте гарью спирали поможет прожиг, который выполняется по следующей пошаговой инструкции:

  1. Для начала следует отсоединить бак или дрипку от батарейного блока и тщательно продуть все воздуховоды;
  2. Теперь нужно снять верхнюю часть бака или топ-кеп дрипки, чтобы получить доступ к базе;
  3. Извлеките из спиралей вату, тщательно промойте их под струей воды, удалите из базы остатки жидкости и оставьте высыхать на несколько часов;
  4. После того, как изделие высохло, можно приступать непосредственно к самому прожигу;
  5. Подсоедините атомайзер без верхней части к контактной площадке мода, включите его, настройте мощность и зажмите клавишу Fire на 4-5 секунд, чтобы спирали раскалились до красна;
  6. Теперь клавишу Fire следует отпустить и дать металлу немного остыть, после чего повторить прожиг еще 10-15 раз;
  7. Вместе с прожигом можно попробовать дополнительно очистить спирали с помощью специальной металлической щеточки, главное не касаться спиралей в тот момент, когда зажата клавиша Fire, то есть, когда на них не подается напряжение;
  8. Когда спирали остынут, в них следует уложить новую вату, обильно смочить ее жидкостью и снова нажать кнопку Fire, чтобы проверить, насколько равномерно пар образуется на поверхности нагревательных элементов;
  9. Если все работает нормально, можно снова собрать атомайзер, залить в его резервуар жидкость и попробовать сделать несколько первых затяжек.

Пар стал горьким

Проблемы в работе электронной сигареты могут возникать даже при наличии большого количества пара и нормальной тяги. В этом случае вейперы сталкиваются с неприятным вкусом самого пара, который становится горьким и портит впечатления от парения. Если во вкусе пара появилась неприятная горечь, это может свидетельствовать о следующем:

  • Спирали сильно загрязнились и налет на них начинает пригорать – в этом случае их лучше заменить на новые или прибегнуть к описанному выше прожигу;
  • Вата в спиралях уложена слишком плотно или слишком свободно – если ваты слишком много или слишком мало, она обязательно начнет подгорать из-за недостаточно интенсивного смачивания спиралей жидкостью;
  • Забились отверстия подачи жидкости к спиралям – если отверстия для подачи жидкости засорены или были случайно перекрыты, жидкость снова-таки не попадет на нагревательные элементы, что спровоцирует прогорание ваты в них;
  • Слишком высокая мощность мода – обязательно контролируйте этот момент, поскольку слишком высокое напряжение, подаваемое на спирали, которые на него не рассчитаны, они начнут нагреваться слишком быстро, сжигая уложенную в них вату;

Неправильное парение – горький пар может оказаться следствием слишком длинных затяжек, при которых все элементы устройства сильно перегреваются, кроме того, клавишу Fire следует нажимать только во время затяжки, когда создается тяга, позволяющая жидкости быстрее проходить по вате к спиралям.

Источник

Оцените статью