- Инструкция к зарядному
- Зарядное устройство koto bx 1 не работает
- Главная
- Зарядное устройство KOTO для АКБ BX-1 Главная
- Зарядное устройство BENTON BX3 6/12ВТ 1703-BX3
- Технические характеристики зарядного устройства BENTON BX3 1703-BX3
- Преимущества зарядного устройства BENTON BX3 1703-BX3
- Этот товар из подборок
- Комплектация
- Информация об упаковке
- Сервисное обслуживание
Инструкция к зарядному
Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn’t die
Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 481
QUOTE (Таури @ 18 сентября 2009, 21:56) |
в режиме фулл на аккум продолжает подаваться ток в 1а? |
- Ом ма не пад мэ хум
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 478
Сообщение отредактировал Таури: 19.09.2009 — 19:58
Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn’t die
Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 481
QUOTE (Таури @ 19 сентября 2009, 19:58) |
Это додумка |
1 ампер это мало
не может зарядник так мало выдавать.
может акум старый, или там с жижей все плохо, или еще че
добавлено в [mergetime]1253377533[/mergetime]
или просто акум уже достаточно заряжен
- Идея?! Иде я нахожуся.
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 35 522
QUOTE (Cleanol @ 19 сентября 2009, 22:22) |
1 ампер это мало не может зарядник так мало выдавать. может акум старый, или там с жижей все плохо, или еще че |
добавлено в 22:25
или просто акум уже достаточно заряжен
Наверное, «Full» — это режим, когда аккумулятор уже полностью заряжен и 1А — чисто на поддержание (хотя, мне кажется, многовато. )
- Junior NS Rider
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 538
QUOTE (gdv1969 @ 19 сентября 2009, 22:03) |
чисто на поддержание |
QUOTE |
Когда загорится индикатор над пиктограммой Full, это будет означать, что батарея заряжена и готова к эксплуатации. |
QUOTE |
ВНИМАНИЕ! Для тех кто читает без пивка — переходим сразу к последней строчке! |
Аккумулятор боится двух вещей: недозаряда и перезаряда!
зарядные устройства подразделяются на два вида.
К первому (у меня 2шт в наличие) относят так называемые трансформаторные устройства, работающие без преобразования частоты.
(тяж.трансформатор + выпрямитель)
Второй тип (в наличие один) — это импульсные зарядные устройства. Трансформатор есть, но маленький и легкий, работающий на более высоких частотах!
Заряд АКБ батареЙ два метода: заряд при постоянстве тока или при постоянстве напряжения!
1.Если заряд производить с неизменным значением напряжения, то в конце заряда значение зарядного тока сильно снижается и полный заряд акб достич нереально,
но в начале заряда ток может сильно возрастати, (особенно при сильно разряженном АКБ), что приведет к разрушению пластин батарей и закипанию электролита.
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения!
За 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4В АКБ зарядится на 75-85%, при напряжении 15В — на 85-90%, а при напряжении 16В — на 95-97%. Полностью зарядить АКБ за 20-24 часов можно при напряжении 16,4В.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно,
снижается и приближается к нулю в конце заряда. Это позволяет производить заряд без участия в автоматическом режиме. Критерием окончания заряда в
подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В.
Внимание! для заряда (на 90-95%) необслуживаемых батарей с помощью зарядных устройств,
имеющих макс.зарядное напряжение 14,4В, потребуется более суток!
2. Все наоборот при заряде током постоянной величины. АКБ зарядится на 100%, но в конце процесса электролит закипает.
Заряд производится при постоянной величине зарядного тока, равной 10% (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).
Т.е. для батареи емкостью 60 А/ч ток заряда равен 6 А.
Недостаток способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде Мало-Необслужеваемых батарей, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15В еще уменьшить ток в два раза (1,5А для батарей емкостью 60А/ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для совр.необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от Производителя (сплав решеток+чистота электролита).
Куда клоню — «комбинированный» заряд: в начале с постоянным током, а к концу — с переменным+автоматич. режим переключения!
Короче — втопку старый тип зарядников, габариты и вес которых зависит от трансформатора!
ИМПУЛЬСНЫЕ ЗУ — РУЛЯТ! Особенно у кого AGM и малообслуживаемые АКБ. На МЕРСАХ которые.
(кстати о плотности — тем кто не согласен, предлогаю попробывать определить заряд вашей АКБ — тестер не стоит ломать!)
Все — пиво кончилось!
QUOTE |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Koto (Япония). ОСОБЕННОСТИ: автоматическое импульсное зарядное устройство с пятью этапами процесса заряда для всех типов АКБ. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световой индикатор режима зарядки. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 3,8 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 230 Вт (при токе 12 А). ГАБАРИТЫ: 172х62х42 мм. МАССА: 0,486 кг. ЦЕНА: 1500 руб. |
Сообщение отредактировал BiggBoss: 20.09.2009 — 01:05
Источник
Зарядное устройство koto bx 1 не работает
Главная
Зарядное устройство KOTO для АКБ BX-1
Главная
Кода мы первый раз взяли в руки упаковку с Koto первое, что, нам пришло в голову — а где, собственно, зарядное устройство? То, что находилось в упаковке, скорее походило на некий измерительный прибор, но никак не на зарядку дл я авто. Никаких ручек и амперметров с вольтметрами, только одна кнопка и несколько лампочек с пиктограммами.
Пиктограммы на передней части корпуса красноречивы и интуитивно понятны, но все-таки попробуем почитать инструкцию. Подопытный аккумулятор у нас, разумеется, был 12 В (65 Ач), и поэтому нажатием кнопки Mode мы выбрали режим, при котором загорелся светодиод с изображением автомобиля. При этом загорелся еще один — индикатор заряда. Ну что же, неплохо.
Подключаем амперметр, ибо встроенного измерительного прибора данное ЗУ не имеет: 3,9 А. Глубоко разряженную батарею заряжать эта штучка будет достаточно долго, но все-таки зарядит. Тем более что минимальное напряжение на клеммах АКБ, требующееся для начала заряда, вполне приемлемое — 8,5 В. Как небольшой, но все-таки плюс стоит отметить отсутствие искр при подключении устройства к А К Б.
На следующем этапе испытаний проверялись экстренные режимы работы. И здесь никаких ЧП не произошло, т.е. сжечь устройство не получилось. При КЗ срабатывает защита и отключается цепь питания, а при переполюсовке загорается и мигает сигнальная лампа с пиктограммой «(!)».
На изменение напряжения питания тоже особенных реакций не последовало. За 5 секунд аппарат перенес 260 В вполне стойко, а работать продолжал, пока напряжение в сети не опустилось ниже 205 В. Конечно, это несколько скромнее, чем у остальных участников, но ведь это зарубежная продукция, и там при включении электрочайника не гаснут лампочки в люстрах…
Вопрос возник по поводу индикатора с пиктограммой снежинки. Но все оказалось просто: этот режим применяется при низких температурах, когда АК Б менее восприимчива к зарядному току.
Кстати, о температурах. Устройство имеет встроенную систему контроля собственной температуры и при ее повышении снижает выходную мощность.
А когда загорится индикатор над пиктограммой Full, это будет означать, что батарея заряжена и готова к эксплуатации.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: наличие системы контроля температуры, защита от КЗ, переполюсовки, скачков напряжения питания; несколько этапов заряда, применимость для всех типов батарей, отсутствие искрообразования.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие амперметра, небольшой ток заряда.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция вполне подойдет для большинства автолюбителей
Источник
Зарядное устройство BENTON BX3 6/12ВТ 1703-BX3
- Max ток заряда: 1 А
- Напряжение питания: 220 В
- Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В
- Габариты без упаковки: 140х60х34,5 мм
- Вес нетто: 0,38 кг
Все характеристики
Спишите до 1710 р. бонусами Начислим 42 бонуса
- На складе: 1 шт.
- Самовывоз: 19 октября, после 12:00, в 39 магазинах
- Курьером: 20 октября, от 190 р.
Зарядное устройство BENTON BX3 6/12ВТ 1703-BX3 представляет собой автоматическое пятиступенчатое изделие. Оно применяется для зарядки различных свинцово-кислотных аккумуляторов 6 и 12 В. Изделие способно поддерживать аккумулятор месяцами.
Устройство заряжает батареи с гелевым и жидким электролитом. В эту модель встроена электронная защита от перегрева, короткого замыкания, переполюсовки и пользовательских ошибок.
Технические характеристики зарядного устройства BENTON BX3 1703-BX3
Вес зарядных устройств колеблется в пределах порядка 2-10 кг. У пуско-зарядных этот диапазон гораздо шире — от нескольких до 70 кг. Это связано с большим разбросом их выходных напряжений и, соответственно, большими различиями в массивности обмотки трансформаторов. Вес обмоток также зависит от величины тока, который зарядник в состоянии воспроизвести для быстрого пуска двигателя и зарядки аккумуляторов.
Преимущества зарядного устройства BENTON BX3 1703-BX3
- BENTON BX3 6/12ВТ 1703-BX3 устойчив к температуре от -20 С до +50С;
- Тип заряжаемых аккумуляторов: 6 В и 12 В свинцово-кислотные аккумуляторы (WET, MF, GEL, AGM);
- Имеется защита корпуса класса IP65 от пыли и брызг;
- Невысокий уровень шума: 50 дБ (на расстоянии 50см).
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Этот товар из подборок
- Тайвань — родина бренда
- Китай — страна производства
Комплектация
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 0,47
- Длина, мм: 545
- Ширина, мм: 289
- Высота, мм: 295
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Источник