Зарядное устройство koto bx 1 не работает

Инструкция к зарядному

Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn’t die

Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 481
QUOTE (Таури @ 18 сентября 2009, 21:56)
в режиме фулл на аккум продолжает подаваться ток в 1а?
  • Ом ма не пад мэ хум

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 478

Сообщение отредактировал Таури: 19.09.2009 — 19:58

Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn’t die

Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 481
QUOTE (Таури @ 19 сентября 2009, 19:58)
Это додумка

1 ампер это мало
не может зарядник так мало выдавать.
может акум старый, или там с жижей все плохо, или еще че


добавлено в [mergetime]1253377533[/mergetime]

или просто акум уже достаточно заряжен

  • Идея?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 35 522
QUOTE (Cleanol @ 19 сентября 2009, 22:22)
1 ампер это мало
не может зарядник так мало выдавать.
может акум старый, или там с жижей все плохо, или еще че

добавлено в 22:25
или просто акум уже достаточно заряжен

Наверное, «Full» — это режим, когда аккумулятор уже полностью заряжен и 1А — чисто на поддержание (хотя, мне кажется, многовато. )

  • Junior NS Rider

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 538
QUOTE (gdv1969 @ 19 сентября 2009, 22:03)
чисто на поддержание
QUOTE
Когда загорится индикатор над пиктограммой Full, это будет означать, что батарея заряжена и готова к эксплуатации.
QUOTE
ВНИМАНИЕ! Для тех кто читает без пивка — переходим сразу к последней строчке!

Аккумулятор боится двух вещей: недозаряда и перезаряда!

зарядные устройства подразделяются на два вида.
К первому (у меня 2шт в наличие) относят так называемые трансформаторные устройства, работающие без преобразования частоты.
(тяж.трансформатор + выпрямитель)
Второй тип (в наличие один) — это импульсные зарядные устройства. Трансформатор есть, но маленький и легкий, работающий на более высоких частотах!

Заряд АКБ батареЙ два метода: заряд при постоянстве тока или при постоянстве напряжения!
1.Если заряд производить с неизменным значением напряжения, то в конце заряда значение зарядного тока сильно снижается и полный заряд акб достич нереально,
но в начале заряда ток может сильно возрастати, (особенно при сильно разряженном АКБ), что приведет к разрушению пластин батарей и закипанию электролита.
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения!
За 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4В АКБ зарядится на 75-85%, при напряжении 15В — на 85-90%, а при напряжении 16В — на 95-97%. Полностью зарядить АКБ за 20-24 часов можно при напряжении 16,4В.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно,
снижается и приближается к нулю в конце заряда. Это позволяет производить заряд без участия в автоматическом режиме. Критерием окончания заряда в
подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В.
Внимание! для заряда (на 90-95%) необслуживаемых батарей с помощью зарядных устройств,
имеющих макс.зарядное напряжение 14,4В, потребуется более суток!

2. Все наоборот при заряде током постоянной величины. АКБ зарядится на 100%, но в конце процесса электролит закипает.
Заряд производится при постоянной величине зарядного тока, равной 10% (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).
Т.е. для батареи емкостью 60 А/ч ток заряда равен 6 А.
Недостаток способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде Мало-Необслужеваемых батарей, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15В еще уменьшить ток в два раза (1,5А для батарей емкостью 60А/ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для совр.необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от Производителя (сплав решеток+чистота электролита).
Куда клоню — «комбинированный» заряд: в начале с постоянным током, а к концу — с переменным+автоматич. режим переключения!

Короче — втопку старый тип зарядников, габариты и вес которых зависит от трансформатора!
ИМПУЛЬСНЫЕ ЗУ — РУЛЯТ! Особенно у кого AGM и малообслуживаемые АКБ. На МЕРСАХ которые.
(кстати о плотности — тем кто не согласен, предлогаю попробывать определить заряд вашей АКБ — тестер не стоит ломать!)

Все — пиво кончилось!

QUOTE
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Koto (Япония).
ОСОБЕННОСТИ: автоматическое импульсное зарядное устройство с пятью этапами процесса заряда для всех типов АКБ.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое.
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световой индикатор режима зарядки.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 3,8 А.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 230 Вт (при токе 12 А).
ГАБАРИТЫ: 172х62х42 мм.
МАССА: 0,486 кг.
ЦЕНА: 1500 руб.

Сообщение отредактировал BiggBoss: 20.09.2009 — 01:05

Источник

Зарядное устройство koto bx 1 не работает

Главная

Зарядное устройство KOTO для АКБ BX-1
Главная

Кода мы первый раз взяли в руки упаковку с Koto первое, что, нам пришло в голову — а где, собственно, зарядное устройство? То, что находилось в упаковке, скорее походило на некий измерительный прибор, но никак не на зарядку дл я авто. Никаких ручек и амперметров с вольтметрами, только одна кнопка и несколько лампочек с пиктограммами.

Пиктограммы на передней части корпуса красноречивы и интуитивно понятны, но все-таки попробуем почитать инструкцию. Подопытный аккумулятор у нас, разумеется, был 12 В (65 Ач), и поэтому нажатием кнопки Mode мы выбрали режим, при котором загорелся светодиод с изображением автомобиля. При этом загорелся еще один — индикатор заряда. Ну что же, неплохо.

Подключаем амперметр, ибо встроенного измерительного прибора данное ЗУ не имеет: 3,9 А. Глубоко разряженную батарею заряжать эта штучка будет достаточно долго, но все-таки зарядит. Тем более что минимальное напряжение на клеммах АКБ, требующееся для начала заряда, вполне приемлемое — 8,5 В. Как небольшой, но все-таки плюс стоит отметить отсутствие искр при подключении устройства к А К Б.
На следующем этапе испытаний проверялись экстренные режимы работы. И здесь никаких ЧП не произошло, т.е. сжечь устройство не получилось. При КЗ срабатывает защита и отключается цепь питания, а при переполюсовке загорается и мигает сигнальная лампа с пиктограммой «(!)».

На изменение напряжения питания тоже особенных реакций не последовало. За 5 секунд аппарат перенес 260 В вполне стойко, а работать продолжал, пока напряжение в сети не опустилось ниже 205 В. Конечно, это несколько скромнее, чем у остальных участников, но ведь это зарубежная продукция, и там при включении электрочайника не гаснут лампочки в люстрах…

Вопрос возник по поводу индикатора с пиктограммой снежинки. Но все оказалось просто: этот режим применяется при низких температурах, когда АК Б менее восприимчива к зарядному току.

Кстати, о температурах. Устройство имеет встроенную систему контроля собственной температуры и при ее повышении снижает выходную мощность.
А когда загорится индикатор над пиктограммой Full, это будет означать, что батарея заряжена и готова к эксплуатации.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: наличие системы контроля температуры, защита от КЗ, переполюсовки, скачков напряжения питания; несколько этапов заряда, применимость для всех типов батарей, отсутствие искрообразования.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие амперметра, небольшой ток заряда.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция вполне подойдет для большинства автолюбителей

Источник

Зарядное устройство BENTON BX3 6/12ВТ 1703-BX3

  • Max ток заряда: 1 А
  • Напряжение питания: 220 В
  • Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В
  • Габариты без упаковки: 140х60х34,5 мм
  • Вес нетто: 0,38 кг

Все характеристики

Спишите до 1710 р. бонусами Начислим 42 бонуса

  • На складе: 1 шт.
  • Самовывоз: 19 октября, после 12:00, в 39 магазинах
  • Курьером: 20 октября, от 190 р.

Зарядное устройство BENTON BX3 6/12ВТ 1703-BX3 представляет собой автоматическое пятиступенчатое изделие. Оно применяется для зарядки различных свинцово-кислотных аккумуляторов 6 и 12 В. Изделие способно поддерживать аккумулятор месяцами.

Устройство заряжает батареи с гелевым и жидким электролитом. В эту модель встроена электронная защита от перегрева, короткого замыкания, переполюсовки и пользовательских ошибок.

Технические характеристики зарядного устройства BENTON BX3 1703-BX3

Вес зарядных устройств колеблется в пределах порядка 2-10 кг. У пуско-зарядных этот диапазон гораздо шире — от нескольких до 70 кг. Это связано с большим разбросом их выходных напряжений и, соответственно, большими различиями в массивности обмотки трансформаторов. Вес обмоток также зависит от величины тока, который зарядник в состоянии воспроизвести для быстрого пуска двигателя и зарядки аккумуляторов.

Преимущества зарядного устройства BENTON BX3 1703-BX3

  • BENTON BX3 6/12ВТ 1703-BX3 устойчив к температуре от -20 С до +50С;
  • Тип заряжаемых аккумуляторов: 6 В и 12 В свинцово-кислотные аккумуляторы (WET, MF, GEL, AGM);
  • Имеется защита корпуса класса IP65 от пыли и брызг;
  • Невысокий уровень шума: 50 дБ (на расстоянии 50см).
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Тайвань — родина бренда
  • Китай — страна производства

Комплектация

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,47
  • Длина, мм: 545
  • Ширина, мм: 289
  • Высота, мм: 295

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Читайте также:  Починить сенсорный экран телефоне
Оцените статью